О моем агрегате Отчеты о ремонте Путешествия Полезные ссылки Фотографии Библиотека Обратная связь
|
Отчеты о ремонте. Ремонт АККП, технические данные. На hmaservice.com была обнаружена интереснейшая таблица: По этой таблице можно судить, что при работе в режиме O/D в коробке задействован механизм end-clutch, а также используется барабан кик-дауна. Если верить этой таблице, то пробуксовка переключения 4-передачи вызвана износом фрикционных дисков именно end-clutch сцепления. Это подтверждает многочисленные топики с dsm-club.org, в которых ДСМеры чинят 4ую передачу без снятия коробки:
Теперь обратимся вновь к hmaservice.com. Очень странно, что отсутствие 4-ой передачи там не является косвенным доказательством износа фрикционов end-clutch. Вот траблшутинг таблица: Исходя из этой таблицы, если нет переключения на четвертую передачу, то возможны следующие неисправности (красный столбец):
Про end-clutch упоминаний немного (синяя строка). Неисправность end-clutch проявляется, если:
Итак, стоит над этими таблицами подумать. Обратно |